расклейка объявлений | раздача листовок | безадресная рассылка | btl | промоакции | промоушн | соц опросы | pr агенство | оформление мест продаж

 

 

 

<< вернуться назад  

ГЛАВНАЯ | РАСКЛЕЙКА ОБЪЯВЛЕНИЙ| РАЗДАЧА ЛИСТОВОК| БЕЗАДРЕСНАЯ РАССЫЛКА| КОНАКТЫ

   

 

ГЛАВНОЕ МЕНЮ  
01. Расклейка объявлений Услуги по расклейке объявлений в Москве и МО  
02. Раздача листовок Организация промо акций  
03. Безадресная рассылка Раскладка объявлений по почтовым ящикам  
04. Полиграфические услуги Офсетная, цифровая печать  
05. Сувенирная продукция Промо сувениры  
06. Промо одежда Футболки, бейсболки с фирменной символикой  
07. Контакты  
08. Ссылки  
© PRO-ДВИЖЕНИЕ 2007
Все права защищены.
 

 

  Словарь рекламных терминов

 

 

Правила составления рекламных листовок

Статья Егора Булыгина

Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в несколько раз. Но бывают и такие рекламные листовки, которые дешевле выкинуть. Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка.

 

1. Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с расcтояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо.
Местоположение ключевых фраз не критично, потому что при беглом просмотре листовка читается не столько сверху вниз, сколько от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому. Но злоупотреблять этим не стоит.

2. Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать "привлекатели" (большие размеры, высокие ставки т.п.). Понятно, что "привлекатели" должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст.

3. Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно (не через "не"). То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. И в них не должно быть отрицаний (как в этом). Они обязательно должны звучать позитивно (как это).
C простотой понятно: занятый своими мыслями клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашего рекламного обращения с первой попытки, а второй просто не предпринять. Поэтому пишите максимально просто.
Теперь, почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через "не". Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально, как бы пропуская частицу "не". Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет.
Простой пример. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: "Эти машины не ломаются". "Мы вас не обманем". "С нами проблем не возникнет". Во что вы скорее поверите?
Шедевр из этой серии я слышал по телевизору: "С Хэд-н-Шолдерс перхоть не появится у вас неожиданно". Понятно, что хотели сказать, но что сказали!
Одна наша клиентка, невзирая на наши доводы, сделала в рекламной листовке слоган, начинающийся фразой "Не забудьте…". Как вы думаете, какой был эффект? Совершенно верно. Так что помните об этом.

4. Рекламная листовка должна быть маленькой, а текст на ней - крупным. Чем меньше листовка, тем ее проще куда-нибудь положить, а значит больше вероятность, что ее сохранят. Идеальная рекламная листовка, это визитка. Во-первых визитка воспринимаются намного приятнее, как нечто личное, и ее хочется оставить себе, а во-вторых ее очень удобно хранить в бумажнике. Максимально же допустимый размер приличной рекламной листовки, это четвертинка листа А4.
Понятно, что для того чтобы вместить максимум информации на маленькую листовку, проще всего уменьшить шрифт. Но подумайте о тех людях, у кого слабое зрение, и тех, кто будет читать листовку на ходу или в трясущемся транспорте. Часть из них физически не сможет прочесть текст, а большинство просто не станет напрягать глаза. Так что лучше просто написать самое главное, все-таки это рекламная листовка, а не статья.

5. Рекламная листовка должна иметь собственную ценность. Иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать. Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию, или хотя бы просто пригласительным билетом.
Если листовка имеет долгосрочный эффект и рассчитана на какое-то хранение, прежде чем ей воспользуются, можно ее сделать в виде носителя полезной информации, как то: схема метро, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов. Только в этом случае лучше размещать рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки, иначе, когда ее повесят на стену, положат под стекло или сложат вдвое… понимаете, да?

Следование всем этим правилам при создании макета рекламной листовки, конечно же, не может вам гарантировать невероятного рекламного успеха. Но, по-крайней мере, вы можете рассчитывать, что такая рекламная листовка будет результативной.
А если хотите сделать листовку еще более эффективной, то просто представьте себя кем-нибудь из ваших клиентов, и спросите себя, что бы вы хотели на этой листовке увидеть? Очень вероятно тогда, что вы создадите что-то весьма интересное. Успехов!

За написание данной статьи  благодарим Егора Булыгина

www.goUpTime.ru

 

 

Ключевые слова к этой странице: btl, промоакции, btl агентства, atl btl, btl акции, btl агенства, btl реклама, btl москва, btl агентства москвы, проведение промоакций, btl ru, рекламные btl, btl рынок, btl услуги, orange btl, btl рекламное агентство, btl маркетинг, btl проекты, btl компания, btl технологии, btl менеджер, btl мероприятия,
btl определение, организация btl, tvin btl, atl btl реклама, btl atl акции, эффективность btl, промоакция пива, преимущества btl, btl agency, btl понятие, btl россии, промоакции москвы, btl кампания, виды btl, btl отдел, крупные btl агентства, btl продажи, btl структура, виды промоакций, промоакция промоутеры, промоакция балтика, план промоакции, эффективность промоакций, организация промоакций, новые виды промоакций, стоимость промоакции, промоакции ночных клубов, план проведения промоакции, рекламное агентство промоакции, летние промоакции, промоакция технология проведения, промоакция компании, сценарий промоакция, описание промоакций, косметика промоакции, промоакции идеи, промоакция безалкогольные напитки, промоакция аптека, fa промоакция, балтика 7 промоакция, пиво сибирская корона промоакция, идеи летних промоакций, проводили промоакцию, примеры промоакций, промоакция водка
 

   
 
   
Реклама: Размещение рекламы в прессе

 

BTL, дегустации, соц опросы, расклейка объявлений, безадресная рассылка
Rambler's Top100 регистрация сайта в каталогах Яндекс цитирования