расклейка объявлений | раздача листовок | безадресная рассылка | btl | промоакции | промоушн | соц опросы | pr агенство | оформление мест продаж

 

 

 

<< вернуться назад  

ГЛАВНАЯ | РАСКЛЕЙКА ОБЪЯВЛЕНИЙ| РАЗДАЧА ЛИСТОВОК| БЕЗАДРЕСНАЯ РАССЫЛКА| КОНАКТЫ

   

 

ГЛАВНОЕ МЕНЮ  
01. Расклейка объявлений Услуги по расклейке объявлений в Москве и МО  
02. Раздача листовок Организация промо акций  
03. Безадресная рассылка Раскладка объявлений по почтовым ящикам  
04. Полиграфические услуги Офсетная, цифровая печать  
05. Сувенирная продукция Промо сувениры  
06. Промо одежда Футболки, бейсболки с фирменной символикой  
07. Контакты  
08. Ссылки  
© PRO-ДВИЖЕНИЕ 2007
Все права защищены.
 

 

  Словарь рекламных терминов

 

 
Словарь рекламных терминов

Advertising - Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.

Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.


atl - это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют пять основных носителей — прессу, телевидение, радио, наружную рекламу и Интернет.

Biow-in - (вложенная реклама) – рекламный материал, обычно имеющий форму открытки или буклета, вложенный между страницами журнала.

Bonus - (приз, премия) – дополнительное вознаграждение или скидка, предоставляемая продавцом покупателю.

Boosting marketing - (стимулирующий маркетинг) – мероприятия по исследованию потребительских мнений и стимулированию сбыта, в том случае, когда потребители не интересуются продукцией.

btl - рекламные мероприятия по продвижению товаров и услуг, которые включают организацию выставок, связи с общественностью, презентации, спонсорство, стимулирование сбыта в местах продаж, директ маркетинг и др.

Consumer - (потребитель) - конечный пользователь продукта или услуги.

Cross-promotion - комбинированное стимулирование сбыта. Продвижения своего товара, совместно с товаром другого производителя.

Event marketing - (маркетинг на зрелищных мероприятиях) - реклама продукции, представляемая на таких мероприятиях, как концерты, спортивные соревнования, выставки произведений искусства и др.

Feedback - (обратная связь) - реакция аудитории на какие-то действия оператора рынка: введение нового товара, повышение цен, проведение рекламной кампании и др.

House-to-house sampling - (домашний семплинг) – рассылка образцов продукции для ознакомления с ней потребителей и стимулирование таким образом сбыта.

Image - (имидж) – публичный образ.

P.O.S (point of sales) - место продаж

Publicity - придание известности торговой марке

Sales promotion - стимулирование сбыта

Sampling - (семплинг) раздача образцов продукции

Synchromarketing - (синхромаркетинг) – тип маркетинга, используемый при колебании спроса на товар. Нерегулярный спрос характерен для товаров и услуг сезонного потребления.

Промо-акция - мероприятие, цель которого стимулирование потребителя купить товар или ознакомиться с его качествами.

Супервайзер - контролер и организатор работы промо-персонала

Целевая аудитория - группа людей, на которую в первую очередь ориентированно рекламное обращение (потенциальные потребители).
 

Словарь рекламных терминов

   

Наш последний проект: установка межкомнатных дверей

   
Реклама:

 

BTL, дегустации, соц опросы, расклейка объявлений, безадресная рассылка
Rambler's Top100 регистрация сайта в каталогах Яндекс цитирования

© piter9127474.narod.ru