расклейка объявлений | раздача листовок | безадресная рассылка | btl | промоакции | промоушн | соц опросы | pr агенство | оформление мест продаж

 

 

 

<< вернуться назад  

ГЛАВНАЯ | РАСКЛЕЙКА ОБЪЯВЛЕНИЙ| РАЗДАЧА ЛИСТОВОК| БЕЗАДРЕСНАЯ РАССЫЛКА| КОНАКТЫ

   

 

ГЛАВНОЕ МЕНЮ  
01. Расклейка объявлений Услуги по расклейке объявлений в Москве и МО  
02. Раздача листовок Организация промо акций  
03. Безадресная рассылка Раскладка объявлений по почтовым ящикам  
04. Полиграфические услуги Офсетная, цифровая печать  
05. Сувенирная продукция Промо сувениры  
06. Промо одежда Футболки, бейсболки с фирменной символикой  
07. Контакты  
08. Ссылки  
© PRO-ДВИЖЕНИЕ 2007
Все права защищены.
 

 

  Словарь рекламных терминов

 

   
Главная

Наше BTL агентство  "PROmotion GROUP" - Предлагает Вам оказание качественных услуг в сфере BTL: организация дегустаций "testing", промоушн "promotion", разработка и проведение промо-акций "sales promotion", сэмплинг "sampling" и мерчандайзинг или мерчендайзинг* "merchandising". Наше агентство оказывает весь комплекс услуг в сфере BTL на территории Москвы и Российской Федерации.

 

Наша компания на протяжении многих лет успешно развивает направления оказания PR и BTL услуг. Дополнительными видами услуг, которые мы всегда рады Вам предоставить являются: расклейка объявлений, радача листовок у станций метро и в местах скопления общественности, безадресная рассылка "DirectMail", печать рекламно-информационных материалов и др..

Более поробнее со сферой нашей деятельности Вы можете ознакомиться в соответствующих разделах:

 

*второй вар-т написания

 

Обращаясь к нам - Вы обречены на успех!

 

СТАТЬИ

В этом разделе мы раскажем Вам о сфере своей деятельности и зачем это нужно:

BTL - Below the line - комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations. BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.

Прямая почтовая рассылка - метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей. Прямой маркетинг, осуществляемый путем рассылки писем, рекламы, образцов, проспектов и других почтовых отправлений потенциальным клиентам. Адресаты подбираются на основе списков наиболее вероятных покупателей определенных групп товаров.

Вторичный телефонный маркетинг. - Вторичный телефонный маркетинг - опрос по телефону тех клиентов, по адресам которых ранее проводилась прямая почтовая рассылка.

Вторичный телефонный маркетинг используется:
- для подтверждения получения корреспонденции;
- для анализа проекта; и
- для налаживания прямого контакта с клиентом.
 

Промоушн или Комплекс маркетинговых коммуникаций. - Комплекс маркетинговых коммуникаций - многоплановая рекламная деятельность, включающая:
- рекламу в средствах массовой информации;
- мероприятия паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг; и
- сопутствующие материалы и мероприятия.

Соц опросы или Опрос общественного мнения. - Опрос общественного мнения - (выборочный) вопрос, направленный на получение информации об отношении различных категорий населения к проблемам, событиям и фактам в конкретной социально-политической ситуации.

 

Стимулирование торговопроводящей сети.
Стимулирование торговопроводящей сети - средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети:
- конкурсы и премии для продавцов;
- работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре;
- оформление мест продаж;
- мерчендайзинг.
 

[05.11.2005] Расклейка объявлений, как один из эффективных видов рекламы.

   Приходя домой после тяжелого рабочего дня, идя на работу, возвращаясь с прогулки, Вы останавливаетесь около своего подъезда, что бы достать ключи и открыть подъездную дверь, невольно обращая свое внимание на объявления висящие на доске объявлений и так помимо Вас делает порядка 10.000.000 жителей г. Москвы!!! И все они, как и Вы знают, что именно на этой доске объявлений они смогут найти информацию о новой открывшейся парикмахерской неподалеку от их дома, о новом кафе, о курсах иностранных языков, где можно вызвать мастера по ремонту холодильников и бытовой техники, возможно некоторые задумываются о смене места проживания и опять же поглядывают на доску объявлений в поисках интересного им предложения.

Вариантов множество! От поиска работы, подключения к выделенной линии интернет или смене места жительства. Что бы Вы не предлагали, какой товар бы Вы не продавали, самым эффективным методом рекламы Ваших товаров / услуг является расклейка объявлений. Ведь именно расклейка объявлений в отличие от рекламы в СМИ (прессе, радио, телевидении) является самым эффективным и в то же время дешевым методом донесения Вашей рекламной информации до конечного клиента при локальном методе рекламирования своих товаров / услуг.

Наша компания предлагает Вам услуги по расклейке объявлений в Москве и ближайшем Подмосковье. Мы занимаемся данным видом рекламы более 1,5 лет, имеем необходимый опыт, мы даем 100% гарантию распространения Ваших объявлений, с нами не требуется заботиться о наборе временного персонала, организации расклейки объявлений, покупке расходных материалов, согласовании графиков поклейки объявлений и т.д.. Все эти заботы мы берем на себя! Все, что Вам требуется: связаться с нашими менеджерами, обсудить условия работы, назначить сроки и Ваши объявления будут поклеены в назначенные сроки!

Цены на расклейку объявлений >>

расклейка объявлений. расклейка листовок.

 

 

[03.08.2005] Как правильно составить рекламное письмо.
Несколько простых правил, соблюдение которых гарантирует вашей рекламной компании успех, мы предлагаем вашему вниманию.

Яркая обертка.
Представьте, что вы плохо знаете язык на котором составленное рекламное предложение. И понимаете только отдельные фразы или слова.
Быстро "пробегите" текст взглядом. Просматривайте только заголовки, подзаголовки, подписи под рисунками. Есть ли участки текста, которые бросаются в глаза. Теперь ответьте на вопросы: Стало ли ясно, что именно предлагается? Почему это предложение будет выгодно читателю? Хочется ли читать дальше? Будете ли вы разбираться дальше в деталях?
Все ясно.
Теперь прочитайте первый абзац письма и сразу после этого постскриптум (если его нет, то последний абзац)
Можете ли вы, прочитав один раз, четко объяснить, в чем смысл предложения. Вы запомнили какие-либо детали, например, какова доставка, сервисное обслуживание, какая дается гарантия, как сделать заказ?
Мы Другие – не такие как все.
Найдите рекламные материалы конкурента. Прочитайте описание его услуг или товаров. Если есть возможность, получите его коммерческое предложение.
Оцените рекламные материалы, выписав отдельно на лист бумаги отличительные особенности ВАШЕГО ПРОДУКТА. Сделайте то же самое с материалами конкурента. Ваш продукт отличается от аналогичного товара конкурента? Найдите семь отличий. В чем отличие Вашего продукта и чем он лучше?
Круче только тучи
Лучшее враг хорошего. Попробуйте, не перехвалить себя.
Просмотрите текст и подчеркните все фразы о Вашей компании, такие как "лучшая", "самая успешная", "суперзамечательный" и подобные прилагательные. Можно ли заменить эти фразы на информацию о ваших достижениях: количестве клиентов, темпах развития, сколько лет вы успешно работаете? Можете ли вы подчеркнуть конкретные достоинства: надежность, качества, цена. Стал ли текст лучше?
Думайте о чем вы пишете. Пишите то, о чем хотите сказать.
Если вы предлагаете все самое лучшее: качество, цены, обслуживание, то сообщите конкретно об этом. Например, лучше сказать: "Данное оборудование установлено более чем на 100 предприятиях", чем "это лучший прибор на рынке". Если общие хвалебные фразы все же есть, подтвердите их отзывами клиентов, статистикой и цифрами.
Вы сами верите в это?
Представьте, что вы клиент и сами читаете предложение. Оцените степень понимания и доверия к излагаемой информации.
Избегайте информации, в которую верится с трудом. Одно сомнительное предложение может поставить под сомнение все. При выполнении проверки на правдоподобие, отмечайте слова, фразы, мысли, которые сходу трудно понять – они могут снижать доверие. Постарайтесь не создавать многоэтажных конструкций из предложений. Рекламное письмо – это не литературный шедевр.

Вывод. Старайтесь придерживаться этих простых правил. Это обеспечит успех вашей почтовой рекламы.

Перейти в раздел "безадресная рассылка" (Direct Mail) >>

безадресная рассылка Direct mail

 

новости

 
 
 

новости

 
   

Наш последний проект: установка межкомнатных дверей

   
Реклама:

 

BTL, дегустации, соц опросы, расклейка объявлений, безадресная рассылка
Rambler's Top100 регистрация сайта в каталогах Яндекс цитирования

© piter9127474.narod.ru